+ 7 (912) 342 69 00
+7 (861) 290 49 45

Форма обратной связи

// Реклама в Интернете.

Отключение опции в Директ «Показывать на минимально возможной позиции».

С середины июня в Директе не будет доступна опция «Показывать на минимально возможной позиции». Яндекс считает, что стратегия потеряла свою эффективность, после перехода на новый тип аукциона в Директе и может затруднять управление показами для всех рекламодателей в блоке.

Необходимо заранее выбрать другую стратегию показов или просто пересмотреть ставки.

Если цель клиента — зафиксировать траты, подойдет «Недельный бюджет». Чтобы получить как можно больше целевых действий на сайте (например, заказов), настройте в этой стратегии режим «Максимальная конверсия». Ну а самое простое действие для подготовки к запуску — проверить ставки в кампании и убедиться, что клиенты правда готовы закупать переходы на сайт по таким ценам.

Что будет, если ничего не менять? 

Если Вы ничего не измените, то когда стратегия отключится, Директ начнет приводить максимум доступного трафика с учетом ставки и остальных настроек кампании.

Это не значит, что платить за клики придется максимум — объявления с хорошим CTR должны перейти на более высокую позицию без заметного удорожания цены клика, при получении ощутимо больших целевых переходов (по мнению Яндекс).

После запуска API Директа ответит ошибкой на попытку задать в качестве стратегии любую из вариаций «Показа по минимальной цене». Поэтому сторонние приложения для управления ставками лучше поправить заранее.

Если у вас появились вопросы, вы можете задать их нашим менеджерам. Мы будем рады помочь вам с выбором подходящих настроек и ответить на вопросы.