+ 7 (912) 342 69 00
+7 (861) 290 49 45

Форма обратной связи

// Реклама в Интернете.

Почему нельзя останавливать контекстную рекламу?

Часто бизнесмены, использующие контекстную рекламу, наблюдают такую картину, что стоит рекламе в Яндекс Директ остановиться на 2-3 дня, как тут же происходит увеличение звонков или  заявок с сайта. А стоит заново запустить контекстную рекламу, как тут же поток звонков от клиентов прекращается.

Особенно это заметно в регионах, где количество переходов не превышает 50 в сутки. Складывается впечатление, что творится что-то невероятное, ведь до запуска рекламы клиентов было больше!

Давайте разберемся, что происходит на самом деле?

Допустим владелец бизнеса положил на балланс Яндекс Директ 10 000 руб. Через 2 недели они закончились и раздосадованный директор решил больше «попусту деньги не тратить», ведь в течении этого времени переходы на сайт были, а звонков не было.

Но после остановки рекламы ему вдруг начинают звонить. Может быть не так, чтобы заработать миллион до конца месяца (хотя смотря какой бизнес), но точно больше,  чем звонили до этого. И так продолжается дней 5. Воодушевленный директор выделяет еще 10 000 руб. на Директ. И тут начинается самое странное — звонки прекращаются. В чем же дело?

А дело все в том, что Директ, как и все виды рекламы, обладает инертностью. Если вы продаете не хлеб или что-то подобное (необходимое людям прям сейчас), то им нужно время на обдумывание покупки и принятие решения.

Люди ищут, заходят к вам на сайт, думают, размышляют, изучают у кого еще можно купить этот товар. И наконец созрев, начинают звонить. Но позвонить Вам смогут лишь те, кто сохранил ваш сайт в закладки или по старинке записал телефон на листочек. А вот остальные ищут Вас, но не могут найти, балланс то на 0.

Зато они находят других, покупают у них. Всё, они решили свою потребность, вы им больше не нужны, момент упущен. А конкуренты благодарны вам за развитие спроса!

Когда реклама запустится снова, процесс повторяется и опять нужно время на принятие решения. Не отключайте рекламу, пусть она работает постоянно! Чем дольше она работает, тем больше Вам звонят!