+ 7 (912) 342 69 00
+7 (861) 290 49 45

Форма обратной связи

// Реклама в Интернете.

Новости от Яндекс о МКБ (медийно-контекстном баннере)

Осенью 2017 г.  Яндекс завершил переделку МКБ, встроив его в линейку форматов Директа.

Для апробации нового формата  было проведено закрытое тестирование. По отзывам рекламодателей, было принято решение запустить новый формат с

Преимущества размещения МКБ через Директ:

  1. Оплата только за целевой трафик.

Раньше медийно-контекстные баннеры продавались с фиксированной стоимостью за тысячу показов.  Теперь ставками за клик можно управлять, как и в случае со всеми другими форматами в Директе.

  1. Показы можно настроить по ключевым словам, а не по готовым наборам тематик, таким образом можно настроить сколь угодно точечное нацеливание.  
  2. Более крупный и заметный формат креатива — 240х400.

 

Если раньше Вы никогда не покупали такие баннеры, то мы поможем Вам разобраться в этом и успешно запустить Вашу рекламную компанию.

С уважением,

директор ООО «Эдонис Интернет»

Журавлёв Иван