+ 7 (912) 342 69 00
+7 (861) 290 49 45

Форма обратной связи

// Реклама в Интернете.

Повысить узнаваемость

 

Вы только что открыли свой бизнес? А может быть находитесь на рынке какое то время, но о вас еще не знают? Или перед вами стоит задача рассказать о новом продукте широкой аудитории? Тогда вам необходима медийная реклама.

Баннерная реклама поможет вам:

  • Сделать быстрый старт на рынке вашего товарного знака, продаваемого продукта или услуги. Реклама в сети Интернет начинает работать через пару часов после ее запуска.
  • Выведет на рынок новый вид товара и (или) услуги, о котором потребитель еще не знает. Тем самым повысит узнаваемость и(или) интерес у широких масс.
  • Запомниться клиенту, который на уровне подсознания будет вспоминать вашу компанию, когда у него возникнет потребность в предлагаемом вами товаре (услуге).

Главная_300х300

Особенности банерной рекламы в сети Интернет.

  • Размещая информацию во всемирной паутине, вам не стоит беспокоиться, что ее переключат или покажут в эфире при малом количестве зрителей. Пользователь Интернета “сам включит показ рекламы”, перейдя на интересный ему ресурс, зайдя в почту или социальную сеть.
  • Нет необходимости ждать, когда освободиться “выгодный” для вас билборд с высокой проходимостью. Реклама в сети сама “приходит” к пользователю, когда он пользуется Интернетом.

майл_письмо_отправлено

Ваша баннерная реклама будет бить точно в цель. Только сеть Интернет способна выбрать из огромной массы людей необходимую для вас аудиторию. Благодаря такому инструменту как таргетинг, можно будет определить, кому покажем. Когда покажем. Где покажем. Сколько раз покажем.

  • Частота показа баннера — сколько раз показать баннер одному уникальному пользователю за — весь период, в сутки, в месяц и так далее. Например два, три или пять раз в сутки. Будьте уверены, ваш баннер запомнят.
  • Мы можем выбрать нужную аудиторию по половому признаку. Показать всем, или только мужчинам, или женщинам. Согласитесь, зачем показывать женский парфюм мужчинам?
  • Существует возможность ограничить возрастные рамки. Ваш клиент от 30 до 35 лет. Нет проблем. Рекламу увидят только пользователи этого возрастного круга.
  • Вам нужна реклама перед выходными? Например четверг-пятница. Или наоборот. Таргетинг позволяет выбрать определенные дни для показа.
  • Время суток — например показывать только в рабочее время с 8.00 до 17.00. А может есть необходимость показывать перед обедом с 10.00 до 13.00?

ок_страницы_сообщения

Интернет реклама позволяет более точно собирать статистику и делать анализ, который позволяет запускать кампании наиболее эффективно.